Понедельник, 19.08.2019, 15:48
  Фарисеевка...аще не избудет правда ваша паче книжник и фарисей, не внидите в Царствие Небесноe...
Меню сайта
История Церкви
Свящ. Г.С.Петров [7]
Запросы современной церкви (1905 г.)
Д.И.Багалей [12]
История города Харькова. Церковь и духовенство
По пути возрождения [13]
Материалы СЦ ЕХБ
Свящ. К.Смирнов [7]
Письмо Патриарху Тихону
А.Левитин–Краснов, В.Шавров [3]
Очерки по истории русской церковной смуты
Да будут все едино [16]
"Низовой" экуменизм. Или попросту братолюбие.
Оливье Клеман [43]
Беседы с патриархом Афинагором
Сегодня
Чтения от Библия-центр

Богослужебные указания
Голосование
Список модулей к "Цитате" лучше давать
Всего ответов: 81
Друзья сайта

Библиотека святоотеческой литературы

Marco Binetti. Теология, филология, латинский язык.







Библиотека Якова Кротова



Богословский клуб Эсхатос

Главная » Статьи » История Церкви » По пути возрождения

Б. М. Здоровец. Каким судом судите (2)
Каким судом мы судили, какою мерою отмеряли..?

Не имея и малейшего желания оправдывать себя, говорю «мы», и спрашиваю, особенно старшее поколение: вспомните, как мы, начиная с 1961 года, выходили из ВСЕХБ? Мы их обличили. Затем стали обличать публично, где как и на что каждый был горазд.
Мы вторгались в ими установленный порядок богослужения, нарушали его, чтоб обличая руководство «открыть глаза» остальным. Затем, с не меньшим возмущением стали от них отделяться и строить свои общины, как нам представлялось правильным.
«От Меня это было» - повторили мы за пророком, обличившим Ровоама, возомнившего силой восстановить нарушенное единство... Но в те бурные дни нам некогда было рассуждать, что «От Меня...», как и общеизвестное «..существующие же власти от Бога установлены» не означает, что они действуют по Его благой, угодной и совершенной воле.
Для Иеровоама жатва началась при его жизни, когда усохла им протянутая рука-знак – схватить и умертвить человека Божия, осмелившегося обличить его и сказать плохое о его «богослужении» (3Цар.13 гл.).
Ничего прямо не написано о тех, кто при этом испугался и... Но кто вдохновил Иеровоама стать во главе отделенных, кто разорвал одежду на 12 кусков и дал ему 10, тот и сказал от имени Бога – и нужно же быть такому совпадению! - «истреблю у Иеровоама мочащегося к стене...», то есть мужчин, мужей, мужественных, кто от страха не мочится в штаны...
Иисус предупреждал: «Горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит. Лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской». Я соблазнившийся чрез Крючкова, упал не сразу. И когда корчась в предсмертных судорогах, на Баррикадной «бушевал, как вода», случилось, что на призыв братьев покаяться, ответил: Вам будет тошно от моего покаяния.
А теперь вижу, что «сие сказал не от себя...». Я ко многому привык, но такое ощущение тяжести своей вины испытываю впервые. Поэтому, я осознав свой грех, совершил открытое публичное покаяние. И мне было абсолютно без разницы, что скажут обо мне, или подумают другие.
Сознание, что я ввел многих в грех, жгло немилосердно. И если до этого я не соглашался, когда меня злословили и били, то отныне я согласен на всё. Даже если согласитесь с живого содрать и три шкуры – буду как овца перед стригущими, Господь даст силы, и не буду закрывать лица своего от поруганий и оплевания - я заслужил!
Но многим от моего покаяния и в самом деле стало тошно. Почему? Представьте, имея жену я тайно жил бы с другой женщиной. И вдруг она начала каяться... Ангелы на небе радуются. А мне, боящемуся огласки, её покаяние не было бы в радость.
Конечно, можно покаяться «безлико», как понуждали уверовавшего Савла. Так как он хотел пойти к тем, с кем ревнуя не по рассуждению делал зло. Но и Христос не одобрил его желания и предупредил: «Здесь твоего свидетельства не примут».
Не имея такого запрета от Господа, я сделал то, что должен был сделать. А там хоть растерзайте меня за это – буду только рад!
От детей Божиих я не ожидал иной реакции. А от волка и подавно... ведь он может и не знать, что он – волк!
Скоблю о другом. Анализируя свои действия и их ответную реакцию, я не мог вспомнить ни одного случая, чтобы пророку или иному обличителю не дали возможности сказать, или сделать, что он считал нужным. Хотя Писание говорит, что было и такое – Ис30:10
Слушая, они рвались сердцами своими и скрежетали на обличителей зубами.. но слушали. А потом били им неугодных, побивали камнями, перепиливали, сажали в колоду, бросали в колодезь, отсекали язык вместе с головой, предавали властям на смертную казнь, затыкали свои уши, или «по писанию», «заграждали уста ...» заливая в рот расплавленный свинец... Но чтобы воспрепятствовать, не дать сказать, заглушать слово, как в советском Союзе глушили радио «Свобода» - до такой низости не опускался ни народ Израильский, ни его вожди.
И я невольно вспомнил отношение Давида к злословиям Семея . Давид взаимно не злословил Семея, который бросал камнями на сторону его и пылью; не вызывал полицию в лице Авессы и всех просивших разрешения «снять с Семея голову», а ответил своему «храброму» окружению, и всем по плоти воинствующим: «...оставьте его, пусть злословит; ибо Господь повелел ему. Может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостию за теперешнее его злословие» (2 Цар. 16 глава).
Вот почему на основании Писания о духовном состоянии пред Богом отдельного человека, так и всего народа Божия можно судить по их отношению к обличениям и обличителям. Это елей, который не повредит, а если я не тот, кем должен быть, тогда всякое обличение для меня как отвратительное зловоние, а обличитель – неистовый..!
«Отвергающий вас, Меня отвергает – утешал учеников ИисусЛук.10:16. Ибо изгоняющие своих обличителей, попадут в число тех, кто в тот день скажут: « Господи! Господи! ... не Твоим ли именем мы бесов изгоняли?». Так одна старица и сказала: «На наше собрание пришел сатана с веревкой. И братья его изгнали!»
«Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления», «а отвергающий обличение, блуждает». – подметили еще древние. Однако, и это – моя вина, последствие моего греха!
Когда меня терзали, пытались вытащить вон, вызывали полицию... и пр., Крючков молча стоял за кафедрой. Одна сестра даже сказала: «Он был как святой».(Вот именно, «как святой…»(!?). Он мог остановить бесчинствующих и сказать: «..пусть злословит..!» Но этого не сделал и тем подтвердил, что является злым делателем; имеющий вид благочестия, а внутри суть волк хищный.!!»
Правда, потом он, как Пилат, попытался переложить свою вину на других: «..не следовало бы вызывать полицию...», сказал он, с целью отмежеваться от воинствующих по плоти, поставить себя выше их, святее... Но это ложь. Братья действовали, как хотел Крючков. А он хотел, точнее боялся одного - быть при всех раз-облаченным. Волк, повторяю, боится света и шума...
Писание предупреждает, что обличающий нечестивого наживет себе пятно(Пр.9:7) Истинность этого слова подтвердили те, кому было стыдно за меня, а не за то, что «называющегося братом, а остающегося блудником», с которым даже есть вместе запрещено - 1Кор.5:11 - допустили до кафедры, и привели к нему на поклонение всех своих малолетних детей.
Но я говорю об одном, а думаю о другом - начиная с 1961 года мы судили, отмеряли... А теперь тем судом судимы сами; тою самою мерою отмеряют нам. Так чего брыкаться и корчить из себя невинно пострадавших?!
Мы обличали братьев - служителей ВСЕХБ - сначала в Канцелярии, затем понесли то по всем церквам и передали за границу, чтоб всему миру была видна их нагота.
Мы сказали: «грех должен быть наказан!» и извергли из своей среды, как развращенного, кающегося Прокофьева, за то, что он только раз переспал с женщиной и навзрыд плача обещал, что это больше не повторится.
А теперь, когда Бог начал раз-облачать в нашей среде нечестивцев и нераскаянных прелюбодеев, представил пред нашими глазами наши грехи - ожесточились и тем подтвердили, что мы – одно с ними!
Если бы мы так поступали сначала и со всеми, тогда наши поступки были бы логичны. А так, кающегося предали анафеме, а в защиту нераскаянного сексуального извращенца стали стеной - боюсь, все ли у нас в порядке с рассудком.
Слышу ваши лукавые слова: «его вина не доказана двумя свидетелями». Такой ответ только увеличивает мои опасения... Во-первых, тайные убийства, получение взятки, изнасилование и некоторые другие деяния в виду их специфики(секретности) не доказываются свидетелями. Был всего один свидетель того, что Моисей убил египтянина, но этого было вполне достаточно... А вину Давида Нафан и не подумал доказывать «свидетелями» - их могло быть и 10, и ни одного.
Во вторых, ваш разум помрачился настолько, что даже не видите разницы между «свидетель» и «потерпевшая». И по вашему выходит, что нужно найти вторую, с кем ГК блудил, и только тогда вы примете за истину их показания. А у нас Левинская была одна-одинехонькая, но когда захотели узнать правду – не отвертелся и президент. Так и вы, не лгите на истину! Вы не хотите знать правду!!
А если бы хотели, то в Писаниях, правда неканонических, есть пример, как два сластолюбца обвинили Сусанну в смертном грехе. Даниил их разделил, и спросил по одному, под каким деревом он видел её лежащей с мужчиной... Один сказал: под тутовым, а другой – под шелковицей. Вот вам и ответ. Потерпевшая говорила... вы слышали. Вот пусть она назовет его размеры, ну и если запомнила, особые приметы. А потом сходите к нему с линейкой и... проверьте. Если совпадет, значит правда. Или я с этим советом опоздал? А чего ж вы раньше не спрашивали?!
Фу, какие вы омерзительные, даже мне мерзкому, иногда стыдно признаваться, что вы – мои братья по вере во Христа. Доколе буду с вами...?!
Только неясно, чего Антонов с вами дул в ту самую дуду. А у меня и сорвалось: так оправдывать грех может только голубой, попавший в зависимость от ГК. И добавил: при чем тут библейский Иосиф? Он же не посадил жену Потифара в темницу, а сам сидел. А здесь наоборот – Крючков, как Иезавель, пытается расправляться с каждым, кто посмел его обличить. Голословное утверждение? Тогда слушайте.
Нам рассказали не всю правду, за что Винс был извергнут, а его имя пытаются предать забвению. И хотя он более 20-и лет в паре с Крючковым тянул упряжку...Но даже его фото нет в крючковском «Житии святых». «Смертный грех» Винса состоял в том, что он, якобы, к своей деятельности подмешал политику и оказывал материальную помощь церквам, минуя СЦ.
А в действительности, Винс не выдержал, как «держат в себе» некоторые из вас, и не послал к нему с ним блудившую, чтоб она сначала обличила его наедине – как учат некоторые, «сбившиеся с пути разума» - а решительно потребовал такого суда над согрешившими, каким они осудили Прокофьева.
Во время последней встречи они крепко повздорили. Винс открыто осудил Петерса за продолжающиеся интимные связи с сестрой, и за «тесные» контакты ГК с «секретаршами». И не хотел везти в другой город банку с краской для типографии... А когда всё же повез, у дома, адрес которого знал только Крючков, Винса арестовали. Случайность? Тогда случившееся с Храповым, будем считать совпадением, а дальше пойдет привычка.
О Храпове из уст Крючкова мы слышим, как о герое веры. Но нам стало известно и другое: он удостоился аудиенции у Крючкова в его «подполье»(вообще то это была надстройка над гаражом) и, увидев живущих с ним в одной комнате женщин, старый зэк не выдержал, возмутился духом и сказал: «Да гони ты отсюда этих ... под зад коленом!». И тем, не подумав, подписал себе смертный приговор.
К слову, они(или одна из них) и сейчас живут у ГК в доме, готовят ему – не его парализованной жене – стирают, подстригают... и наверное ждут не дождутся смерти жены, чтоб «законно» соединить с ним свою плоть и судьбу...
Спустя пару недель Храпова снова доставили на суд к Крючкову, который зачитал ему «братское» решение о выводе его из членов СЦ ЕХБ, «за самовольное напечатание «синькой» книги «Счастье потерянной жизни».
27 лет провел Николай Петрович в утробе ГУЛАГа, на поселениях, ссылке - и выдержал. А тут не устоял. Хозяин дома, у которого остановился Храпов на обратном пути в Ростов(Ташкент?), рассказывал, что он трое суток ходил взад-вперед по комнате и время от времени громко стонал...
Вскорости Храпова арестовали. И в таком пораженном состоянии духа он в лагере и отошел в вечность. А Крючков «одумавшись», аннулировал решение об изгнании Храпова, и стал говорить о нем, как о герое веры – ведь мертвые сраму не ймут, а самое главное, молчат... Да отсохнет рука у тех, кто подает её Крючкову!
История показывает, что ни одно мало-мальски важное событие не обходилось без участия женщин. И библейские герои и праведники не исключение. Давид, бегая от Саула умудрялся водить за собою целое стадо...
В новозаветное время Петр и другие апостолы также имели при себе «спутниц» - не гёрл френдок, а своих жен. Да и за Иисусом – написано – ходили жены и служили Ему и апостолам имением... но не телами (!).
По любви к Богу и ревности не по рассуждению католики решили, чтобы все священники, независимо, кому дано, а кому не дано, не касались женщин. Ну и чем оканчивается та «святость»? Да, женщин они возможно и «не касаются», за то мальчикам от них нет отбоя. Так что лучше?!? Павел учил: «..во избежание блуда, каждая(каждый) имей своего мужа(жену)...»
А вообще, духовным и рассудительным не нужны «исповедания потерпевшей». Даже мне достаточно было побывать в его «схованке», увидеть, как они живут практически в одной комнате, трутся друг о дружку, ходят по нужде на одно ведерко... чтоб возвратившись в Харьков сказать Виталию Л., что Крючков живет по меньшей мере с одной из них.
Иначе и быть не могло. Он ничем не отличался ни от библейских праведников и царей, ни от мирских политиков – Ленин ехал делать революцию в Петербурге, в бронированном вагоне сразу с двумя женами; Броз Тито партизанил в горах и имел при себе несколько женщин; Сталин... да к чему нам всё сие, если достаточно честно посмотреть на самого себя и вспомнить кое-что из своего личного опыта.
Суть дела в другом. Даже теперь, после всего, в чем его изобличили, одна сестра послушав Крючкова заметила: «Какой же он негодяй – стоя за кафедрой учил, и строго предупреждал, даже пугал отсечением ветви, если только «посмотрю с вожделением», а сам ... И вообще, вы все одинаковые - на каждом собрании долбаете нас за косынки, штаны и платья с разрезами, учите, чтобы до брака, упаси Бог, и не целовались.. а у самих плоть ослиная и похоть, как у жеребцов. Вы – откормленные кони... И мне, как и тебе, брат Феофил, нечего сказать ей в ответ.
А только вспомнил, когда во время уединенной беседы с Каревым, он задал вопрос Прокофьеву: «А как бы ты поступил с 35-летней женщиной, которая практикует онанизм, так как ее мужа пять лет тому назад посадили..?»
- Братьям нужно с постом молиться, чтобы Бог вразумил власти, чтоб не сажали за веру... а грешащую наказать...- с жаром ответил Прокофьев. А Карев опустил долу свою, с огромной лысиной, голову и, глядя в пол проговорил: «за всех не намолишься, дорогой брат, и всех не накажешь».
И что сказать, вина ГК, а с ним и наша, не в этом – если, конечно, он брат во Христе – а в том, что связывал бремена тяжелые и неудобоносимые – тот же запрет регистрироваться, а сам в то самое время отсиживался в «потаенном месте», коротая время и развлекаясь с секретаршами. Да за одно это, на месте сестер, отлученных по его учению за брак с неверующими, поймали б его и сделали евнухом в назидание нам, кто уча других, не учит себя самого...Вот это было бы действительно «обрезание полезное»...
Одни говорят: «.. кто только подумает о чем-то подобном – не войдет в небо». А я уже слышу и другое: кто не сделает так, или, как минимум, не помолится, чтобы так было сделано, тот не войдет в небо! От.6:10; 18:6; 2Тим.4:14.
После призыва Хрущева «подрывать религию изнутри» в наш поселок прислали священника, который в воскресенье утром правил в церкви службу по всем правилам, а к вечеру его нередко находили под забором в священническом облачении вдребезги пьяным. И еще он открыто блудил с известными в поселке гулящими женщинами. И сколько члены церковной двадцатки ни ездили в епархию с требованием прислать другого, вручали письма с десятками подписей, там только беспомощно разводили руками...
И если Крючкову поручено подобным методом разрушать веру, то он выполняет задание на «отлично». Добрый пастырь идет впереди стада, а наемник бежит «на нелегальное положение», коротает время уединившись с гёрлицами...
От Прокофьева мы потребовали, как от Ахана, взявшего заклятое: «сделай пред Ним исповедание..» и побили его камнями, и сожгли... Таким «с раннего утра истребляющим нечестивых» был и Давид. «Смерть тому человеку» воскликнул он в запальчивости. А когда услышал: «ТЫ - тот человек! , то возопил: «Помилуй меня, Боже...»
Мы понимаем – таково естество человека: суд на «того человека» и «милость» к себе. Но Иисус предупреждал, многократно и многообразно: каким судом судите , таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Мы в отчаянных обстоятельствах...

Бывший служитель СЦ, спрашивает другого: « А когда мы будем каяться за всё что натворили...?»
Прокофьев – как многие слышали - два последние года плакал день и ночь ни на час не переставая лил слезы… А до этого написал покаянное письмо, в котором еще и еще раз сокрушался в своем грехе, и причину(за что Бог попустил) видел в том, что первый подал идею об отлучении служителей ВСЕХБ;
Моя душа вошла в железо за то, что уничижил откровение Бога… Поэтому, свое покаяние выразил публичным исповеданием, что совершил великий грех – по небрежности и легкомыслию впустил волка во двор овчий. И преодолев страхи, сказал прямо: Берегитесь! Крючков – волк в овечьей шкуре…
Не думаю, что кто многие годы слушался ГК, поддерживал материально, верил, что « ..о чем он говорит, что советует, предпринимает – всё в согласии с волей Божией...» т.е. его голос приравнял к голосу Бога, получит освобождение от чувства вины, если покается «наедине пред Господом». Возлюбленные, не «в углу» мы так поступали, чтоб «в углу» каяться!
Подумайте, каким будет наше «завтра»; куда скроемся от позора, когда о нашем грехе будут говорить и показывать по ТВ, как сегодня о «голубизне» католических священников. (А вы думаете, просто так, где и не нужно употребляется слово «братство»?!). Но наша боль о молодом поколении, о наших детях… Или думаете, что записавшие на видеокамеру момент «впадение в прелюбодеяние» Прокофьева, не засняли и «порнуху» ГК ?! Тем хуже, если нет - Бог воспомянет неправды наши!
- Ты был на том собрании 5 ноября, когда Крючкову вручили веревку с петлей на конце?
- Был.
- А чего промолчал?
- А сказано: «с мятежниками не сообщайся».
- Кто мятежник, еще нужно выяснить, а вот кто называясь братом, остается блудником, с таким – написано – даже не есть вместе!
Подобный диалог может повториться всякий раз, когда будем учить других. Ибо мы утратили право, говорить о «греховных связях» ВСЕХБ с КГБ, о грехе регистрации, о приличной святым одежде, о недопустимости брака верующих с неверующими.... ибо не святые мы, а святоши! Плач. 4:12-15. О нас апостол сказал: «...как же ты, уча другого, не учишь себя самого...». Рим. 2 глава.
И вся гнусность нашего поведения не в том, что мы сами то делаем – мы можем и не делать – а что делающих одобряем!!! Одобряем своим молчанием. Хотя все знаем написанное: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте!. И не наедине, как сегодня учат лжепророки, а при всех, чтобы и прочие страх имели. Иначе, «изобличу тебя, говорит Господь, представлю пред глаза твои грехи твои».
По всему вы показали себя чистыми.

Невозможно понять, как случилось, что в Коринфянской церкви, не имеющей недостатка ни в каком даровании духовном, появилось блудодеяние, какого не слышно даже у язычников...(некто имеет жену отца, т.е. пользовался – как толкуют иные – отцом, как женою). И самое необъяснимое – они возгордились!
Однако, слово Павла отрезвило Коринфян «произвело в них усердие, извинения, негодование(на согрешившего, а не на их обличителя, или на домашних Хлоиных за «донос»)... По совету апостола, церковь в Коринфе «извергла развращенного из среды себя». Иного пути, чтоб показать себя чистыми, у них не было.
История церкви Божией в Коринфе повторилась в наши дни. Но мы уже отлучали служителей ВСЕХБ и увидели, что сие привело к падению не только Прокофьева. Иисус и Его апостолы учили волков в овечьей шкуре остерегаться! Не беречь, а беречься, и остерегать других. Мф.7:15...; Фил.3:2; 2 Тим.4:14...; Дея.20:28...
Да научит Дух Святой каждого, как ему поступить, чтобы не сообщаться с вором и прелюбодеем. Как написано: «Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину».А Бог - мне и Вам – Судья!
По примеру Господа Иисуса, который взял на Себя наши грехи, а также Неемии и Даниила – мы должны признать, и сказать не так, как говорили прежде, как научил и ввел нас в заблуждение ГК: в послании к Президиуму ВСЕХБ десять раз мы сказали им, что «главная причина всех неустройств церкви - «Вы»! «Вы уничтожили Божественный принцип…», «Вы преступно препятствуете восстановлению Божественного порядка», вы, вы…
В то время, как боящиеся Бога –Неемия и Даниил - молились и говорили иначе: «..согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво… у нас на лицах стыд…потому что мы согрешили…во всем постигшем нас, Ты праведен, а мы виновны(Дан. Нее. Там и там 9 глава).
У Иоанна, которого называют апостолом любви, есть совет – кто приходит к вам и не приносит сего учения( что преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога), того не принимайте в дом и не приветствуйте. А другой апостол пишет: « ..обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию». Иуды 23 стих.
К сожалению, и нас может бросать в крайности – одни чуть ли не в каждом видят волка, а другие, напротив, за всю свою долгую жизнь ни одного волка не встретили. И неловко мне было, хотя виду не подал, когда недавно, бывший работник КГБ сказал о мне моему брату во Христе: « Да что ты, даже ваш хваленый «страж», целовался с нашим товарищем, как с братом».
Да, приветствовать волка, еще куда ни шло, а вот слушаться его и идти за ним - это конец! Печальный конец!
Когда в Ефесе превозмогло Слово Божие, тогда занимавшиеся чародейством сожгли свои книги. А потом сложили их цену. Но костра не получится, если превозможет голый рассудок.
И я увидел, что одежда оскверненная плотью - его типография и вся её продукция. А я не могу её сжечь, даже те книги, что есть у меня. Я обязан их испытывать. А только всякий раз после них я тщательно мою руки. Присмотритесь и вы: помарки и пятна на них – не следы краски, а нечистота его блудодеяния... Разумному сказанного достаточно!

Послесловие, или «суд без милости...»
Прочитал и сам увидел, что много написал, а не сказал главного.
В 1969 году Крючков и Винс от имени всех нас объявили об отлучении Прокофьева. Многие, слыша то, впадали в шоковое состояние. Мне говорили о случаях, что сестры теряли сознание. Нам всем было ужасно стыдно...
Недруги церкви ликовали и раздували тот огонь... И чтобы о нас не говорили, что мы все такие, его не просто отлучили, а извергли из среды себя, как прокаженного, отреклись от него. И тем, сами того не понимая, сказали: «Мы лучше тебя, чище...». Здесь и была расставлена сеть диавола, в которой мы по сей день, чтобы творить его волю. Не Божию, а его, кто нас уловил – 2 Тим. 2:26;
В те дни и ко мне на ссылку приезжали два работника Красноярского КГБ, и около часа стыдили и срамили за падение Прокофьева. А я исполнившись Духом Святым, ответил одной фразой на все их злословия: Вы – коммунисты, разбирайтесь в делах членов вашей партии; от чего, к примеру, умер Ленин: от пули эсерки Каплан, застрявшей у него в шее, или от сифилиса... А мы, с нашим Прокофьевым, тоже разберемся сами!
Только не подумайте, что я хочу себя выделить, или отделить от всех вас – когда я говорил, у меня преступно дрожали колени. Ибо всего месяц, как вышел из лагеря... и понимал, что говорю плохо об их самой великой святыне. Но они первые коснулись моей святыни – моего во Христе брата! А мне Иисус сказал: «Не бросай святыни псам!..» И к нашему великому несчастию, у всех нас не стало духа отвечать нашим недругам. Кто из нас не устыдился и твердо сказал: хоть и блудный, но Прокофьев – мой брат?!
А отлучая, извергая и отрекаясь от него мы тем самым говорили: что чище его, святее... И при том, рука знатнейших – Крючкова и Винса – была в сем беззаконии первою. А теперь Бог изобличает нас: МЫ более гнусные, мерзкие и блевотные нежели десять Прокофьевых вместе!!! И что с нами произошло, и еще произойдет – это наша жатва - суд без милости не оказавшему милости! - возмездие, что осудили, убили праведника; он не противился нам. Ибо отлучили и извергли из среды себя кающегося; не ожесточившегося, а к-а-ю-щ-е-г-о-с-я ... Наши руки в его крови!
И если мы не осознаем тот грех, не исповедаем его – нет нам прощения в веке сем: уста Господни говорят! Не успеете передохнуть от одного, вас будет преследовать другой... отмахнетесь от другого, а за спиною третий ... и так пока не исчезнете... Посмотрите, уже сейчас нас не во что бить – нет здорового места. Присмотритесь, может быть я преувеличил, но нас, отделенных, явно преследует злой рок – нечистота блудодеяния. Это и есть то самое главное, о чем я свидетельствую ныне! Аминь.
***
P.S. А к «регистрированным» у меня одна просьба: не радуйтесь, слыша такое о нас. Это наш общий позор, и Наша нагота. За лучшее, плачьте с плачущими, чтобы вместе и прославиться.
P.P.S. К сему прилагаю второе «покаянное» письмо, и отрывок из его письма мне. Прочее, на основании чего писал «Берегись его и ты», не оглашаю. А лишь скажу, что это малая толика всех его злодеяний. И одно из них – не огласил первого покаянного письма, написанного Прокофьевым еще в 1969 году.

20 ноября 2002 года. Спокен.

Открытое письмо

Ко всем братьям и сестрам в Господе от Прокофьева Алексея Федоровича.
Я сознаю и сокрушаюсь, что согрешил не только против Господа и Духа Святого, но и против Его народа и ближних, с которыми живу на земле.
Своими преступлениями я положил пятно на Истину, и дал повод врагам Господа хулить имя Его
Я не послужил для вас примером, достойным подражания и принес вам много горя.
Просматривая свой жизненный путь пред Господом, не постигаю Его любовь и милость явленные ко мне. По своим грехам я не достоин был жить на земле и должен был занять место в аду.
Но Господь не прервал мою жизнь, не воздал по беззакониям моим. Он продолжает Свою работу и в моем сердце Духом Святым, достигая Своих целей по очищению и освящению моей жизни. я обращаюсь к вам с просьбой простить меня во имя любви Христа и принять меня в члены Церкви Его, чтоб последние дни моей жизни были посвящены Господу для исполнения не только воли Господа, но и желаний Его во славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

21 октября 1980 года.

...Я, как и ты, ищу причины, почему Господь не дает желанных благословений для успешного служения Ему.
И нахожу сейчас, что виновен в этом я. Дело в том, как я тебе признавался, что голос к отлучению руководящих братьев ВСЕХБ и старших пресвитеров, подал ПЕРВЫЙ я, что было сделано в самом широком масштабе.
Это дало основание возгордиться Геннадию Константиновичу и другим братьям и послужило причиной разделения в народе Божьем с организацией 2-го союза!
По этой причине я впал в грех прелюбодеяния и нахожусь в отлучении с 1969 года – 14 лет.
Господу я всё это исповедал. Но достаточно ли? Может быть нужно открытое моё письмо, чтоб Господь изгладил преступления мои и братьев. И исправил все ошибки допущенные в служении Ему?... Алексей...
(2 – 6 -1983 г.).

Другие материалы по теме
Категория: По пути возрождения | 25.02.2008
Просмотров: 2724 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.2/4 |
Всего комментариев: 1
avatar
1 Вениамин • 05:24, 08.11.2011
Ходят рассуждения, что Прокофьев "взал на себя" чужой грех...и никакого падения у него не было...Кто-то может прояснить ситуацию?
avatar
Залогиньтесь
Поиск
Новости отовсюду
Статистика






Copyright MyCorp © 2019 Сайт управляется системой uCoz