Вторник, 12.12.2017, 22:02
  Фарисеевка...аще не избудет правда ваша паче книжник и фарисей, не внидите в Царствие Небесноe...
Меню сайта
История Церкви
Свящ. Г.С.Петров [7]
Запросы современной церкви (1905 г.)
Д.И.Багалей [12]
История города Харькова. Церковь и духовенство
По пути возрождения [13]
Материалы СЦ ЕХБ
Свящ. К.Смирнов [7]
Письмо Патриарху Тихону
А.Левитин–Краснов, В.Шавров [3]
Очерки по истории русской церковной смуты
Да будут все едино [16]
"Низовой" экуменизм. Или попросту братолюбие.
Оливье Клеман [43]
Беседы с патриархом Афинагором
Сегодня
Чтения от Библия-центр

Богослужебные указания
Голосование
Ваше отношение к межконфессиональному диалогу и сотрудничеству?
Всего ответов: 868
200
-->
Друзья сайта

Библиотека святоотеческой литературы

Marco Binetti. Теология, филология, латинский язык.







Библиотека Якова Кротова



Богословский клуб Эсхатос

Главная » Статьи » История Церкви » Да будут все едино

Молитвы о Единстве Христиан на 2009 год
Молитвы о Единстве Христиан на 2009 год

Чтобы они в руке Твоей были одно (Иез. 37:17)

Тексты Молитв о Единстве Христиан на 2009 год, подготовленные и опубликованные совместно Папским Советом по содействию единству христиан и Комитетом "Вера и Устройство" Всемирного Совета Церквей

ЭКУМЕНИЧЕСКАЯ ЛИТУРГИЯ СЛОВА БОЖИЯ

Чтобы они в руке Твоей были одно
(Иезекииль, 37:17)

В этом тексте Иезекииля (37: 15-19, 22-24a) мы находим горячее желание Богом единства разделенных колен Израилевых. Вдохновлённый пророческий жест Иезекииля, соединеняющего два куска дерева, представляет воссоединение северного и южного царств Израиля: “И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно” (Иез. 37:17).
Бог полагается на Своего пророка, чтобы вызвать эту работу восстановления единства. Таким образом, на Иезекииля возложена миссия объявить Израилю, что это Божия воля - соединить колена и “скрепить их в Его руке”.
Иезекииль должен также призвать нард к покаянию, чтобы приготовить путь к этому будущему состоянию согласования и мира, которое придёт только через искреннее обращение Израиля. Задача пророка - объявить от имени Бога неотложную необходимость этого обращения. Каждый желающий единство согласно Завету, должен отвратиться от идолов и очиститься Богом. “И освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом”. Надежда будет вновь разожжена через возобновление верности Богу.
Во времена Иезекииля Израиль стремился к национальному единству. Мы, христиане, посланные всем нациям, надеемся и молимся относительно полного единства во Христе. Таким образом, это богослужение, основанное на Иезек. 37 призывает нас интерпретировать - в свете Христовом - пророческий призыв к единству людей в Боге.

ПОРЯДОК БОГОСЛУЖЕНИЯ
Служба начинается со звука гонга, напоминающем о нашем молитвенном общении с корейскими христианами. В духе призыва Иезекиилем своего народа к обращению, обряд покаяния торопит нас - как преданных служителей Бога и Христианского единства - следовать путями личного и церковного обновления, ведущими к полному общению.
Служение слова открывается призывом укрепить нашу веру в желание Отцом единства (Иез 37:15-19, 22-24a). Послание Римлянам (8:18-25) убеждает нас, что вместе со всем творением мы содержимся в руках Божиих, и что Святой Дух ходатайствует за нас. Евангелие (Иоан. 17:8-11) подтверждает, что дар нашего духовного единства получен нами через смерть и воскресение Иисуса Христа.
Через ходатайства мы участвуем в надежде и молитве Иисуса о нашем совершенном единстве, и в его нетерпеливом ожидании видеть нас трудящимися в единстве любви для обновления мира через мир и справедливость.
В завершении служения мы провозглашаем с Рим. 8:38, что ничто не может отлучить нас от любви Христовой, потому что Бог, наш Отец, творит в Нём всё новое. Бог посылает нас свидетелями этого нового творения. Это - поддержка для всех тех христиан, которые через их экуменическое поручение также вносят вклад в это новое состояние единства в воскресшем Христе.


ОТКРЫТИЕ
(Троекратный гонг знаменует начало служения)
П = Предстоятельствующий
Ч =Чтец
С = Собрание
ПРИВЕТСТВИЕ
П. Благодать и мир от Бога Отца нашего и Господа нашего Иисуса Христа да пребудут всегда с вами
С. И со духом твоим.
Начальный псалом: Пс. 145
Хвали, душа моя, Господа.
Буду восхвалять Господа, доколе жив;
буду петь Богу моему, доколе есмь.
Не надейтесь на князей,
на сынов человеческого, в которых нет спасения.
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою
в тот день исчезают все помышления его.
Блажен, кому помощник Бог Иаковлев,
у кого надежда на Господа Бога его,
сотворившего небо и землю,
море и все, что в них,
вечно хранящего верность,
творящего суд обиженным,
дающего хлеб алчущим.
Господь разрешает узников,
Господь отверзает очи слепым,
Господь восставляет согбенных,
Господь любит праведных.
Господь хранит пришельцев,
поддерживает сироту и вдову,
а путь нечестивых извращает.
Господь будет царствовать во веки,
Бог твой, Сион, в род и род. Аллилуия.

(может быть другой гимн или псалом)

Процессия служителей вместе с участниками, несущими Библию и жезлы / посохи, чтобы связать вместе как символ единства, вдохновленный текстом Иезекииля. Несущие жезлы / посохи становятся перед крестом или в алтарной части церкви.

(Момент молитвенной тишины)

П: Приблизимся к Богу, да приблизимся к Богу, милостивому к нам, источнику нашей надежды и жажды.
(Это приглашение может быть произнесено по-корейски, чтобы подчеркнуть тот факт, что христиане этой страны, помогают нам в этом году молиться о единстве христиан:
Kadja Heemang-e dju-nim-kke).


ОБРЯД ПОКАЯНИЯ
П: Богослужение этого года поклонение было предложено христианами Кореи, единого народа, разделённого на две страны. Мы услышим пророка Иезекииля, которому было имел видение от Бога, об объединении двух отдельных кусков дерева. Мы собираемся как христиане от разделённых общин, молясь о прощения соблазна нашей разъединённости и нашей неспособности быть посланниками примиреня в мире. Какого пути личного и церковного преобразования должны мы избрать, чтобы достигнуть полного общения во Христе?

(Тишина)
(В течение этого момента тишины жезлоносцы, стоящие в алтарной части церкви или со служителями, рассеиваются среди собрания как знак наших разногласий и нашего греха против единства во Христе.)

П: Из глубины взываю к Тебе, Господи.
Господи! услышь голос мой
С: Господи, мы взываем к Тебе - но так часто взываем в разноголосьи.
П: Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.
С: Мы ходатайствуем о единстве - но не платим цену примирения.
П: Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит?
С: Кто устоит? Мы предстаём пред Тобою с нашей неспособностью ответить на страдание и разногласия мира.
П: Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.
С: Kyrie eleison, Christe eleison, Kyrie eleison.
П: Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.
С: Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи - утра.
П: Иезекииль говорит это слово Господне: "И освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. И будут одно в руке Моей". Господи, Ты - наша единственная надежда.
С: Дай нам быть орудиями Твоего примирения.


СЛУЖЕНИЕ СЛОВА БОЖИЯ
Первое чтение: Иезекииль 37:15-19, 22-24a
И было ко мне слово Господне: ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу "; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним. И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно. И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?", тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их.

Гимн: Да будем едино (по-корейски)

Второе чтение: Римлянам 8:18-25

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

Аллилуия.

Евангелие: Иоанна 17: 8-11

Слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

Проповедь

(Тишина)


ХОДАТАЙСТВА
П: С верой мы молим Бога - Отца, Сына и Святого Духа
“Улышь нашу молитву, Господи” (может быть спето хором)
Ч1: Помолимся о наших поместных христианских общинах, наших церквах и вселенских группах; о присутствующих здесь и тех, кто сегодня отсутствует в нашем собрании. Господи, прости нам, когда мы безразличны к друг другу, и Сам исцели раны и разногласия, которые разделяют нас.
Ч2: Помолимся о более глубоком понимании нашего общего крещения в единое Тело Христово. Бог, укрепи каждого из нас и наших общин, чтобы нам продолжать путь к единству, которого Ты желаешь для всех Твоих учеников.
С: Улышь нашу молитву, Господи.
Ч1: Помолимся о наших духовных лидерах и церковных властях, чтобы Дух продолжил просвещать их и даруй им благодать трудиться в гармонии, радости и любви.
Ч2: Помолиться о всех гражданских властях. Даруй им, Господи, трудиться во имя справедливости и мира, дай им мудрость, чтобы проявлять внимание к потребностям всех, особенно наиболее уязвимых.
С: Улышь нашу молитву, Господи.
Ч1: Помолимся о всех народах и общинах, которые живут в глубоких разногласиях и внутренних конфликтах. Господи, мы особо вспоминаем народ Кореи, севера и юга, чтобы их поиск единства несмотря на политические разногласия и разделение принёс плод, и был знамением надежды для всех ищущих примирения посреди разногласий.
Ч2: Помолимся в благодарении о тех, кто по Твоему, Господи, вдохновению занял важное место в нашей духовной жизни, и обо всех, кто отразили Твоё прощение, сострадание и любовь. Пусть их дары и щедрость вдохновляет наше собственное желание давать и служить в нашей жизни.
С: Улышь нашу молитву, Господи.
Ч1: Помолимся обо всех тех, кто несёт Евангелие в ответ на великие этические вызовы нашего времена. Господи, пусть каждый из нас научится вносить свою часть в смягчение глобальных и эологических бедствий которые приносят человечески страданияи угрожают Твое творению.
Ч2: Молимся обо всех Христианских церквах и просить о Твоей, Господи, помощи, чтобы однажды они могли собраться вокруг стола и разделить братство святого общения.
С: Улышь нашу молитву, Господи.
ОТЧЕ НАШ
П: Помолимся каждый на своём языке словами, которые дал нам Иисус:
С: Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши,
как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.

П: В знак нашего нашего обязательства искать примирение, предадим друг другу знак мира.
(Приветствие мира сопровождается пением Come now, O God of Peace (O-So-So))

СИМВОЛИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ
(Жезлоносцы теперь связывают вместе деревянные жезлы / посохи попарно как знак нашего примирения, являющегося инициативой и работой Бога, Который объединяет нас в Своей руке. Во время исповедания Символа веры может быть представлен крест, символически соединясь со связанными жезлами. В церквях, где имеется баптистерий в центральном помещении, символическое действие может быть перенесено туда, как напоминание крещения, которое уже держит нас “объединёнными в руке Божией”.)

СИМВОЛ ВЕРЫ
П: Объединимся вместе в исповедании Никейского Символа веры
С: Веруем во единого Бога,
Отца, Вседержителя,
Творца неба и земли,
всего видимого и невидимого.

Веруем во единого Господа Иисуса Христа,
Сына Божия, Единородного,
от Отца рожденного прежде всех веков,
Света от Света,
Бога истинного от Бога истинного,
рожденного, несотворенного, единосущного Отцу,
через Которого всё начало быть.
Ради нас, людей, и нашего ради спасения сошедшего с небес,
и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы,
и ставшего Человеком.
Распятого же за нас при Понтии Пилате,
и страдавшего, и погребенного,
и воскресшего в третий день по Писаниям,
и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца,
и вновь грядущего со славою судить живых и мертвых,
и Царству Его не будет конца.

Веруем в Духа Святого,
Господа, Животворящего,
от Отца исходящего,
с Отцом и Сыном равно поклоняемого и славимого,
говорившего чрез пророков.
В единую, святую, соборную и апостольскую Церковь.
Признаём одно Крещение для прощения грехов.
Ожидаем воскресения мертвых,
и жизни будущего века. Аминь.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МОЛИТВЫ И ОТПУСТ
Ч: (Предпочтительно молодой человек)
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим. 8:38-39)
П: Мы оставляем это место молитвы, чтобы вернуться к частным обстоятельствам нашей собственной жизни. Да укрепимся впредь в нашей вере и уповании на Бога, Отца нашего, Который творит всё новое в Иисусе Христос. Он посылает нас свидетелями его любви и соучастниками нового творения. Пусть Бог, знающий нашу радость, наш гнев и нашу боль, ведёт нас всегда и поможет нам быть мужественными, оставаться преданным и жить жизнь, достойную христианской веры.
С: Господь да пребудет с нами.
Гимн: (По возможности прославляющий примирение Бога с Его людьми через Крест. В течение пения этого гимна, жезлоносцы снова берут свои жезлы / посохи и дают их членам собрания, представляющим различные христианинские общины, как знак их взаимно скрепляющих связей)

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
П: Христиан, собранных здесь сегодня, братьев и сестёр по вере, вас / нас, желающих быть знаком примирения силою креста:
Да благословит вас / нас Господь и сохранит вас / нас!
Да призрит на вас / нас Господь светлым лицем Своим и помилует вас / нас!
Да обратит Господь лице Свое на вас / нас и даст вам / нам мир!


ВОСЕМЬ ДНЕЙ

День 1 Христианские общины перед лицом старых и новых разногласиями
• Иезек 37:15-19, 22-24a Одно в руке Твоей
• Пс 103:8-13, или 18 Щедр и милостив Господь... и многомилостив
• 1 Кор 3:3-7, 21-23 между вами зависть, споры ... вы же - Христовы
• Ин 17:17-21 да будут все едино ... да уверует мир

Двигаясь от центрального текста, взятого из Иезекииля, наша рефлексия в течение восьми дней Недели Молитвы о единстве христиан приносит нам к более глубокому пониманию того, что целью единства церкви является также обновление человеческого сообщества. С этим пониманием приходит серьёзная ответственность: все те, кто признают Христа Богом, должно стремиться осуществлять Его молитву “так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня” (Ин. 17: 21).

Поэтому неделя начинается с рефлексии над единством христиан. При рассмотрении наших доктринальных разногласий, и соблазна истории разделений - иногда даже ненависти - среди христиан, мы просим Бога, Который вдыхает Дух жизни в сухие кости, и Который Своми руками формирует наше единство среди разнообразия, вдохнуть жизнь и мир в нашу сегодняшнюю засуху и разделение. В этот день и в течение всей недели мы приглашены молиться о ситуациях в нашем мире, нуждающихся в примирении, обращая особенное внимание на роль, которую должно играть в достижении этого примирения единство христиан.

Молитва: Господи праведный, Ты возлюбил и простил нас во Христе, и хочешь примирить всё человечество в этой искупительной любви. Призри с благоволением на нас, трудящихся и молящихся о единстве разделённых христианских общин. Даруй нам ощутить себя братьями и сестрами в Твоей любви. Да будем едино, одно в руке Твоей. Аминь.

День 2 Христианине перед лицом войны и насилия
• Ис 2:1-4 и не будут более учиться воевать
• Пс 74:18-23 собрания убогих Твоих не забудь навсегда
• 1 Петр 2: 21-25 ранами Его вы исцелились
• Мф 5:38-48 молитесь за обижающих вас и гонящих вас

Во второй день церкви будут молиться о преодолении и завершении войны и насилия. Мы молимся, чтобы ученики Князя мира (Ис. 9:6), христиане могли среди конфликтов принести примирение, укоренённое в надежде.

Молитва: Господь, отдавший Себя на крест, чтобы соединить всё человечество! мы приносим Тебе нашу человеческую природу, испорченную эгоизмом, высокомерием, тщеславием и гневом.
Господи, не оставь угнетённых, страдающих от всех видов насилия, гнева и ненависти, жертв ложных вер и противоречивых идеологий.
Господи, коснись нас в Своём милосердии, и яви заботу о людях Твоих, чтобы мы могли наслаждаться миром и радостью, наполняющимми устройство Твоего творения.
Господи, да принесёт совместный труд всех христиан Твою справедливость, а не нашу.
Дай нам мужество, помочь другим нести их крест, а не перекладывать наш собственный на их плечи.
Господи, научи нас мудрости обращаться с нашими врагами с любовью вместо ненависти. Аминь.

День 3 Христиане перед лицом экономической несправедливости и бедности
• Лев 25: 8-14 и объявите свободу
• Пс 145 Господь творит суд обиженным
• 1 Тим 6: 9-10 корень всех зол есть сребролюбие
• Лк 4: 16-21 отпустить измученных на свободу ... ныне исполнилось писание сие

Третий день предложит размышление о большом неравенстве между богатыми и бедными. Наше отношение к деньгам, наша позиция относительно бедных - критерий нашего ученичества в следовании за Иисусом, Который пришёл к нам, чтобы освободить нас, благовествовать нищим, проповедывать пленным освобождение и справедливость для всех.

Молитва: Господи праведный, в этом мире есть места, переполненые продовольствием продовольствием,
Но есть и другие, где нет достатка и где многие голодны и больны.
Господь мира,
В этом мире есть те, кто получают прибыль от насилия и войны, и другие, которые из-за войны и насилия вынуждены оставлять свои дома и становитьсь беженцами.
Господи милосердный,
Помоги нам понять, что мы не можем жить деньгами одними, но словом Божиим,
Помоги нам понять, что мы не можем достичь жизни и истинного процветания без любви Божией и повиновения Его воле и его учению.
Просим во имя Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

День 4 Христиане перед лицом экологического кризиса
• Бытие 1:31-2:3 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма
• Пс 148: 1-5 Он повелел, и сотворились
• Рим. 8:18-23 тварь совокупно стенает и мучится доныне
• Мф. 13:31-32 меньше всех семян

Интенция молитв четвёртого дня - осознание христианами, что только совместно они смогут защитить дары, которые Бог даёт нам в творении: воздух, которым мы дышим, земля, которая приносит плоды, и творение, которое прославляет своего Создателя.

Молитва: Боже, наш Создатель, мир был создан Словом Твоим, и Ты увидел, что это хорошо.
Но сегодня мы распространяем смерть и уничтожаем нашу окружающую среду.
Даруй нам покаяться в нашей жадности; помоги нам заботиться обо всём, что Ты создал.
Мы сообща желаем защищать Твоё творение. Аминь.

День 5 Христиане перед лицом дискриминации и социальных предрассудков
• Ис 58:6-12 И от единокровного твоего не укрывайся
• Пс.132 Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!
• Гал 3:26-29 Все вы одно во Христе Иисусе
• Лк 18:9-14 К некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны

В пятый день мы молимся о прекращении предубеждений и дискриминации, которыми отмечено наше сегодняшнее общество. Поскольку мы исповедуем, что наше достоинство - от Бога, то наше христианское единство свидетельствует о единству Того, Кто создал каждого из нас уникальным существом в Божией любви. Царство, созидание которого мы провозглашем - в праведности и любви, уважающей различия, потому что все мы одно во Христе.

Молитва: Господи, помоги нам осознать дискриминацию и исключительность, вредящие обществу.
Обрати взор наш и помоги нам признать наши собственные предрассудки.
Научи нас отвергать всякое презрение и испытывать радость от проживания вместе. Аминь.

День 6 Христиане перед лицом болезни и страданий
• 4Цар 20:1-6 О, Господи! вспомни..
• Пс. 21:1-12 для чего Ты оставил меня?
• Иак 5:13-15 молитва веры исцелит болящего
• Мк 10:46-52 Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня?

В шестой день мы вспоминаем в молитве всех страждущих и тех, кто им помогает. Псалом помогает нам увидеть, что вопль к Богу в боли или в гневе может быть выражением глубоких и преданных отношений с Богом. Милосердный отклик христиан на положение страдущих - знамение Царства. Вместе христианские церкви могут многобразно помочь больным получить поддержку, в которой они нуждаются, как физическую, так и духовную.

Молитва: Господи, услышь людей, взывающих к Тебе в болезни и боли.
Да будут здоровое благодарны Тебе за своё здравие,
И да служит больным любящими сердцами и открытыми руками.
Боже, да пребудем все в Твоей благодати и провидении, созидаясь в истинном исцеляющем общении и совсестной хвале Тебе. Аминь.

День 7 Христиане перед лицом религиозного плюрализма
• Ис. 25:6-9 Вот Он, Бог наш! на Него мы уповали.
• Пс 116:1-2 Хвалите Господа, все народы.
• Рим 2:12-16 Исполнители закона оправданы будут
• Мк 7:24-30 За это слово, пойди...

Седьмой день находит христиан молящимися перед лицом плюразлизма о своём единстве в Боге. Без этого единства будет трудно строить Царство мира со всеми людьми доброй воли.

Молитва: Господи Боже наш, мы благодарим Тебя за мудрость, которую получаем из Твоего Священного Писания.
Даруй нам мужество открыть наши сердца и умы к ближним других христианских исповеданий и иноверцам; благодать преодолевать барьеры безразличия, предрассудкос или ненависти; и видение последних дней, когда христиане смогут идти вместе к той завершающей вечере, когда слёзы и разногласия будут преодолены любовью. Аминь.

День 8 Христианское провозглашение надежды в мире разделения
• Иез 37:1-14 Я открою гробы ваши
• Пс 103:24-34 Ты обновляешь лице земли
• Откр. 21:1-5a се, творю все новое
• Мф. 5:1-12 Блаженны вы...

Интенции наших молитв совершают полный круг в восьмой день, когда мы просим, чтобы дух Блаженств преодолел дух мира сего. Христиане имеют надежду, что всё будет сотворено новым в новом порядке, установленном Христом. Это позволяет Христианам быть носителями надежды и делателями примирения среди войн, бедности, дискриминации, и других ситуацмй, где страдают люди и стонет творение.

Молитва: Боже милостивый, Ты всегда с нами, среди страдания и суеты, и пребудешь до скончания века. Помоги нам быть людьми, исполненными надеждой, живущими заповедями блаженства, служащими единству, которого Ты желаешь. Аминь.

Категория: Да будут все едино | 13.01.2009
Просмотров: 2620 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 0
avatar
Залогиньтесь
Поиск
Новости отовсюду
Статистика






Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz